Контрактные ДВС никогда не ездили российскими дорогами, что является большим преимуществом таких агрегатов. Демонтаж осуществляется с грузовиков ДАФ, ставших участниками аварий – только неповрежденные ДВС, с полностью сохранившимися техническими характеристиками продается компаниями, осуществляющими разборку, аукционами, продающими автомобильные запчасти. Реже снимают «контрактников» с машин, исчерпавших ресурс по российским понятиям процентов на 30-40. Далее эксплуатировать машины европейцы считают нецелесообразным: растет расход ГСМ, сокращается межремонтный период, нужно чаще устранять различные поломки.
Покупка мотора, доставленного из-за границы – отличный шанс быстро отремонтировать машину сократив затраты: капремонт является слишком дорогим удовольствием, достигающим иногда по цене стоимость нового силового агрегата. Решение купить б/у мотор ДАФ ЕВРО 2 по контракту позволит сэкономить массу времени, решить вопрос быстро, сократить простой грузового автомобиля.
Эксплуатация тягачей DAF за границей значительно отличается от использования машин в РФ, грузовики:
• строго выдерживают межремонтные периоды;
• ездят хорошими европейскими автобанами;
• заправляются хорошо очищенным горючим;
• имеют небольшой пробег, приличный запас моторесурса, нормальное техническое состояние;
• являются полностью оригинальными – «забарахлившие» детали заменяются исключительно новыми оригинальными запчастями.
Технические параметры проверяются перед продажей, каждый ДВС проходит внешний осмотр. Наличие документов подтверждает официальное происхождение агрегата.
Доставка осуществляется компанией Dostzap самостоятельно с оформлением таможенных документов. Платить таможенные сборы, налоги покупатель контрактного мотора не будет.
Приобрести коленвал ДАФ, мотор имеющий отличное состояние удается не всегда. Агрегаты, не относящиеся к расходным материалам, обычно приобретаются под заказ. Подобрать идеальный двигатель сложно, особенно, если нужная модель снята с производства.
При покупке нужно проверять самостоятельно состояние агрегата, обратить внимание на следующие моменты:
• желательно покупать мотор, эксплуатировавшийся европейцами, японцами – уход за агрегатами более аккуратный;
• при заказе специалистам компании Dostzap нужно знать полную информацию об автомобиле, двигателе;
• проверить сопроводительные бумаги агрегата – номерные знаки должны совпадать с нанесенными на двигатель;
• внешним осмотром проверить ДВС: плохое состояние мотора выражается протечкой масла, охладительной жидкости. Проверяется цвет масла на щупе, состояние свечей зажигания – электроды не должны иметь следов невыгоревшего масла, присадок;
• проверка клапанного механизма распределения газа покажет состояние агрегата – цвет деталей, головки блока цилиндров, крышка клапана должен быть золотистым;
• коленвал ДВС нужно провернуть, чтобы определить исправность группы поршней/цилиндра.
Сотрудники компании Dostzap проверяют каждый ДВС перед продажей, предоставляют необходимые документы, позволяющие беспроблемно поставить двигатель на учет ГИБДД. Специалисты проверяют состояние распредвала, вкладышей, коленчатого вала, двигателя в общем. Стоимость мотора конкурентная, зависит от года выпуска, объема. Доставка приобретенного агрегата осуществляя оперативно удобным клиенту способом.